Зачем дизайн метрорекламе?

Московский метрополитен неспроста славится своими необычными, отличающимися одна от другой станциями. Каждая из них имеет свою историю, свою изюминку. На сегодняшний день, наше метро насчитывает около девяти линий, общей протяженностью 250 километров, 230 вестибюлей, 508 эскалаторов и 150 станций. Именно поэтому реклама в московском метрополитене является частью рекламной индустрии столицы. Ко всему прочему, для размещения рекламных сообщений в метро имеются немалые площади, а наличие разнообразнейших рекламоносителей способствует созданию новых идей дизайна рекламы.

Каждый рекламно-информационный носитель должен иметь свой особенный и ни с чем несравнимый дизайн. Прячась в метро от холода зимой, укрываясь от зноя летом - первой деталью, бросающейся Вам в глаза, являются щиты и лайтбоксы в вестибюлях.
Идя по переходу, Вы обращаете внимание на лайтбоксы, которые украшают стены, а подойдя к платформе в ожидании своего поезда, Вы не можете не заметить рекламные щиты на путевых стенах. И самой первой причиной заинтересованности в метрорекламе будет то, как она выглядит, как она сделана, что она из себя представляет.

Вот прибывает поезд, и потенциальный покупатель заходит в вагон. Стоя или сидя, в любом случае, в каком бы положении человек не ехал, взгляд его сам собой будет скользить по стикерам, наклейкам на дверях и окнах вагона. Здесь то и нужно ловить момент. Красивая, интригующая и дизайнерски грамотно оформленная реклама, выделяется на фоне прочих рекламно-информационных носителей. Несомненно, что-то привлечет меньше внимание, что-то больше. Пассажир запомнит одну рекламу, улыбнется другой. Но рекламодателю, а также рекламисту, важна будет та метрореклама, которая сыграет роль памятки и будет полезна аудитории, привлекая к себе все больше и больше потенциальных покупателей.
Как не стараться - избежать рекламу в метро практически невозможно. Она охватывает масштабную часть аудитории и при этом не так много стоит. Спрос на продукцию стимулирует развитие рекламоносителей в метро. Появляются новые рекламные плакаты и стикеры, становится необходимым новый творческий и дизайнерский подход.
В итоге, дизайн для рекламы метро приобретает первостепенное значение и является просто незаменимым.
А принимая во внимание тот факт, что каждый день услугами метро пользуются более девяти миллионов человек, неудивительно, что метро представляет рекламодателям замечательные возможности для осуществления коммуникативных функций.


Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение.
По всем интересующим вопросам Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, а также позвонить или приехать в гости.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.


Возврат к списку